Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
9:00 – 18:30 | ||||||
без обеда |
Все устройства
При обращении за гарантийным обслуживанием необходимо предъявить документы, подтверждающие дату приобретения устройства: фирменный гарантийный талон и чек о покупке устройства.
Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе с дефектным устройством оригинального чека или квитанции о продаже устройства вместе с фирменным гарантийным талоном, заполненным четко и правильно, с указанием даты продажи, печать и подпись представителя торговой организации или продавца.
Гарантия действительна только на территории Российской Федерации и распространяется на все производственные и конструктивные недостатки изделия при условии, что изделие было приобретено на территории РФ и использовано в соответствии с правилами, изложенными в Руководстве по эксплуатации.
Настоящая гарантия недействительна, если: