Часы работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
9:00 – 18:30
без обеда
tripplite

Обслуживаемое оборудование

Все устройства

Условия гарантийного обслуживания

При обращении за гарантийным обслуживанием необходимо предъявить документы, подтверждающие дату приобретения устройства: фирменный гарантийный талон и чек о покупке устройства.

Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе с дефектным устройством оригинального чека или квитанции о продаже устройства вместе с фирменным гарантийным талоном, заполненным четко и правильно, с указанием даты продажи, печать и подпись представителя торговой организации или продавца.

Гарантия действительна только на территории Российской Федерации и распространяется на все производственные и конструктивные недостатки изделия при условии, что изделие было приобретено на территории РФ и использовано в соответствии с правилами, изложенными в Руководстве по эксплуатации.

Настоящая гарантия недействительна, если:

  • Изменен, удален или неразборчив серийный номер на изделии;
  • В случае, если недостатки изделия возникли после продажи его потребителю вследствие:
    1. Нарушения правил использования, хранения и транспортировки изделия, изложенных в Руководстве по эксплуатации;
    2. Производился ремонт устройства не уполномоченными лицами или организациями;
    3. Аварийных случаев, удара молнии, затопление, пожара, неправильной вентиляции и иных причин, находящихся вне контроля Tripp Lite.