Часы работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
9:00 – 18:30
без обеда
lenovo

Обслуживаемое оборудование

  • Персональные компьютеры
  • Планшетные компьютеры
  • Серверы
  • Ноутбуки
  • Мониторы
  • Принтеры
  • Сканеры
  • Плоттеры

Условия гарантийного обслуживания

В гарантийное сервисное обслуживание принимаются только устройства целиком, также необходимо предоставить заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый/товарный чек.

В случае отсутствия документа о покупке, гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства указана на шильде аппарата с серийным номером.

Настоящая гарантия недействительна, если:

  • Изменен, удален или неразборчив тип модели или серийный номер на Устройстве;
  • В случае, если недостатки Устройства возникли после продажи его потребителю вследствие:
    1. Нарушения правил использования, хранения и транспортировки Устройства;
    2. Производился ремонт Устройства не уполномоченными лицами или организациями;
    3. Механических, тепловых и химических повреждений, а также всех видов других повреждений, вызванных действием или небрежным отношением пользователя, или других повреждений, вызванных внешними воздействиями, как то: перепады напряжения в сети, молния, пользование Устройством не в соответствии с инструкциями по эксплуатации, дефекты, вызванные проникновением инородных предметов, домашних животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности в Устройство.