Обслуживаемое оборудование
- Персональные компьютеры
- Планшетные компьютеры
- Серверы
- Ноутбуки
- Мониторы
- Принтеры
- Сканеры
- Плоттеры
Условия гарантийного обслуживания
В гарантийное сервисное обслуживание принимаются только устройства целиком, также необходимо предоставить заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый/товарный чек.
В случае отсутствия документа о покупке, гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства указана на шильде аппарата с серийным номером.
Настоящая гарантия недействительна, если:
- Изменен, удален или неразборчив тип модели или серийный номер на Устройстве;
- В случае, если недостатки Устройства возникли после продажи его потребителю вследствие:
- Нарушения правил использования, хранения и транспортировки Устройства;
- Производился ремонт Устройства не уполномоченными лицами или организациями;
- Механических, тепловых и химических повреждений, а также всех видов других повреждений, вызванных действием или небрежным отношением пользователя, или других повреждений, вызванных внешними воздействиями, как то: перепады напряжения в сети, молния, пользование Устройством не в соответствии с инструкциями по эксплуатации, дефекты, вызванные проникновением инородных предметов, домашних животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности в Устройство.