Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
9:00 – 18:30 | ||||||
без обеда |
Авто-инверторы, сетевые фильтры, зарядные устройства, адаптеры питания и АКБ (купленные отдельно от ИБП) не обслуживаются в региональном авторизованном сервисном центре (РАСЦ).
В гарантийное сервисное обслуживание принимаются только устройства целиком, также необходимо предоставить заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый/товарный чек.
В случае утери ФГТ, устройство принимается в ремонт с кассовым или товарным чеком, в котором указан серийный номер и заявлением о принятии в ремонт аппарата без ФГТ. Бланк заявления Вы можете получить у сотрудника СЦ.
Гарантийный срок:
В случае утери ФГТ, неправильно или не полностью заполненного ФГТ, а так же утере кассового/товарного чека или отсутствии в них серийного номера аппарата, изделие принимается в ремонт только после заполнения заявления о приёме без ФГТ и срок гарантии исчисляется с даты производства. Бланк заявления Вы можете получить у сотрудника СЦ.
Гарантийный срок для Устройств без корректно заполненных документов:
Устройства с изменённым, повреждённым или отсутствующим серийным номером в гарантийный ремонт не принимаются.