Обслуживаемое оборудование

  • Источники бесперебойного питания (ИБП);
  • Дополнительные батарейные блоки для ИБП;
  • Стабилизаторы напряжения.

Внимание!!!

Авто-инверторы, сетевые фильтры, зарядные устройства, адаптеры питания и АКБ (купленные отдельно от ИБП) не обслуживаются в региональном авторизованном сервисном центре (РАСЦ).

Условия гарантийного обслуживания

В гарантийное сервисное обслуживание принимаются только устройства целиком, также необходимо предоставить заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый/товарный чек.

В случае утери ФГТ, устройство принимается в ремонт с кассовым или товарным чеком, в котором указан серийный номер и заявлением о принятии в ремонт аппарата без ФГТ. Бланк заявления Вы можете получить у сотрудника СЦ.

Гарантийный срок:

  • Для ИБП и стабилизаторов 24 месяца с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты производства, даже если срок гарантии по дате продажи не закончился;
  • Для дополнительных батарейных блоков, не входящих в комплект ИБП, 12 месяцев с даты продажи, но не более 24 месяцев с даты производства, даже если срок гарантии по дате продажи не закончился.

В случае утери ФГТ, неправильно или не полностью заполненного ФГТ, а так же утере кассового/товарного чека или отсутствии в них серийного номера аппарата, изделие принимается в ремонт только после заполнения заявления о приёме без ФГТ и срок гарантии исчисляется с даты производства. Бланк заявления Вы можете получить у сотрудника СЦ.

Гарантийный срок для Устройств без корректно заполненных документов:

  • Для ИБП и стабилизаторов 24 месяца с даты производства изделия;
  • Для дополнительных батарейных блоков, не входящих в комплект ИБП, 12 месяцев с даты производства.

Устройства с изменённым, повреждённым или отсутствующим серийным номером в гарантийный ремонт не принимаются.