Обслуживаемое оборудование
- Персональные компьютеры
- Планшетные компьютеры
- Серверы
- Ноутбуки
- Мониторы
- Принтеры
- Сканеры
- Плоттеры
Условия гарантийного обслуживания
С 25.07.2022 компания «Корус Сервис» принимает в гарантийный ремонт оборудование HP только купленное в сети магазинов «Ситилинк», а также проданного компанией «Мерлион».
Клиентам рекомендуем для уточнениям гарантии отправлять запросы на эл. почту: serv@korus.ru, с обязательным указанием серийного номера.
Гарантийность оборудования HP может быть проверена/подтверждена одним из способов, описанных ниже:
- По серийному номеру менеджер Сервисного центра определяет в базе данных HP не истек ли гарантийный срок, заявленный производителем с даты производства. Если устройство определяется, как гарантийное, то никаких дополнительных документов для подтверждения гарантии не требуется.
- По предоставлению документов, подтверждающих факт покупки оборудования. На практике такими документами являются: фирменный гарантийный талон (ФГТ), где обязательно должны быть указаны серийный и продуктовый номера устройства, дата продажи и стоять печать продавца, а так же кассовый/товарный чек, подтверждающий оплату товара для физических лиц, бухгалтерская товарная накладная — для юридических лиц.