dell

Обслуживаемое оборудование

  • Персональные компьютеры
  • Ноутбуки

Условия гарантийного обслуживания

В гарантийное сервисное обслуживание принимаются только устройства целиком (не запчасти).

При приёме оборудования DELL проверяется гарантийность устройства по дате производства на сайте производителя.

Если гарантия по дате производства истекла, то клиент должен предоставить документы на покупку, подтверждающие гарантийность по дате продажи.

Мониторы имеют свои особенности гарантийной поддержки:

Приобретая монитор Dell, вы получаете расширенное обслуживание с заменой, действующее в течение трехлетней ограниченной гарантии на оборудование (если не указано иное).
Мониторы DELL на территории России обслуживаются методом Onsite Service After Remote Diagnosis.
Это означает, что владелец монитора обязан обратиться в техническую поддержку DELL по телефону.
Если после проведения диагностики по телефону или через Интернет будет принято решение о замене, компания Dell отправит вам монитор на замену на следующий рабочий день (упаковка неисправного монитора выполняется клиентом). В случае не возврата неисправного монитора взимается плата.

8-10-800-21 35 10 44 – бесплатный звонок из всех населённых пунктов России (недоступен с мобильных телефонов и из-за пределов России).
(495) 642-85-23 – прямой Московский номер (платно).
Прежде, чем звонить, пожалуйста подготовьте следующую информацию:
Сервисный Код (Service TAG) и/или Регистрационный Номер (CASE number) в случае, если запрос на техническую поддержку уже открыт.
Будьте готовы сообщить Ваше имя и номер телефона, а также имя и номер телефона альтернативного контактного лица.
Во время обращения по возможности находитесь вблизи оборудования, на которое Вы открываете запрос.
Во время открытия запроса сообщите чёткое и конкретное описание проблемы.
До завершения обращения по телефону Вы должны получить регистрационный номер запроса и имя специалиста Dell, открывшего запрос. Запросите эту информацию, если Вы не получили её.
В случае, если все технические специалисты заняты, на Ваш звонок ответит администратор. В этом случае технический специалист перезвонит Вам в течении 15 минут после Вашего обращения. Этот процесс строго контролируется и используется только для предотвращения длительного ожидания ответа в момент обращения.