Часы работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
9:00 – 18:30
без обеда
dell

Обслуживаемое оборудование

  • Ноутбуки*
  • Настольные ПК*
  • Моноблоки*
  • Тонкие клиенты*

Условия гарантийного обслуживания

В гарантийное сервисное обслуживание принимаются только устройства целиком, также необходимо предоставить заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый/товарный чек.
 

* Обслуживание только оборудования Dell,  поступившего в продажу по параллельному импорту от дилера «Мерлион», а также проданные через сеть магазинов «Ситилинк»Возможность гарантийного обслуживания необходимо уточнить в СЦ, письмом на электронную почтус обязательным указанием модели и серийного номера оборудования, или по телефону.