Узнать срок окончания гарантии на Ваше устройство можно на сайте АРС по адресу http://www.apc.ru/support/garant.html, для этого необходимо ввести первые 4 цифры серийного номера Вашего ИБП и выбрать модель устройства.
Посмотрите на штрих-код, расположенный на задней панели ИБП или на коробке. Нижний код означает серийный номер ИБП (Serial #).
В гарантийный ремонт оборудование принимается без каких-либо документов в период, заявленный производителем с момента даты производства.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОДНОФАЗНЫЕ И ТРЕХФАЗНЫЕ УСТРОЙСТВА, НЕИСПРАВНОСТИ КОТОРЫХ ВОЗНИКЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Гарантия не покрывает услуги/работы по доставке, установке, подключению, настройке и другие виды сопутствующих работ, а также расходы по выезду специалиста для ремонта на место установки оборудования.
Компания APC не несет ответственность за любые, в том числе косвенные убытки, включая, но, не ограничиваясь, потерю прибыли, порчу имущества, потерю работоспособности любого оборудования других производителей, возникшие в результате их использования совместно с изделием.