apc

Обслуживаемое оборудование

  • Источники бесперебойного питания (однофазные и трехфазные)

Условия гарантийного обслуживания

Узнать срок окончания гарантии на Ваше устройство можно на сайте АРС по адресу http://www.apc.ru/support/garant.html, для этого необходимо ввести первые 4 цифры серийного номера Вашего ИБП и выбрать модель устройства.

Посмотрите на штрих-код, расположенный на задней панели ИБП или на коробке. Нижний код означает серийный номер ИБП (Serial #).

В гарантийный ремонт оборудование принимается без каких-либо документов в период, заявленный производителем с момента даты производства.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОДНОФАЗНЫЕ И ТРЕХФАЗНЫЕ УСТРОЙСТВА, НЕИСПРАВНОСТИ КОТОРЫХ ВОЗНИКЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • небрежного обращения;
  • нарушения условий хранения, установки и подключения или эксплуатации устройства, изложенных в руководстве пользователя;
  • внесения несанкционированных изменений в конструкцию изделия;
  • ремонта, произведенного не сертифицированным персоналом;
  • попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.;
  • несчастного случая;
  • любого другого нарушения условий эксплуатации.

Гарантия не покрывает услуги/работы по доставке, установке, подключению, настройке и другие виды сопутствующих работ, а также расходы по выезду специалиста для ремонта на место установки оборудования.

Компания APC не несет ответственность за любые, в том числе косвенные убытки, включая, но, не ограничиваясь, потерю прибыли, порчу имущества, потерю работоспособности любого оборудования других производителей, возникшие в результате их использования совместно с изделием.