КОРУС СЕРВИС 

Телефоны:
+7 (343) 350-13-21
+7 (343) 350-88-25
факс: +7 (343) 350-37-97

ООО «Корус Сервис», Россия, г. Екатеринбург, Свердловская область,
ул. Луначарского 81

E-mail: serv@korus.ru

Часы работы:
• по будням
  с 9:00 до 18:00
  без перерыва;
• суббота, воскресенье
  выходные дни.

HP

 
Статус:
Сервисный центр
Обслуживаемая техника:
Персональные компьютеры, серверы, ноутбуки, мониторы, принтеры, сканеры, плоттеры
 
Более подробную информацию вы можете получить на домашней странице компании , а также в сервисных центрах компании.


    На сегодняшний день ООО "Корус Сервис" является крупнейшим представителем технической поддержки оборудования Hewlett-Packard в Екатеринбурге, обслуживая большую часть запросов заказчиков.

    Для обеспечения безупречной и долгой работы вашей техники необходимо, что бы сервис и ремонт техники hp проводили профессионалы и при эксплуатации использовались оригинальные расходные материалы и запасные части.

   Наш сервисный центр имеет штат сертифицированных специалистов с семилетним опытом ремонта данной техники, прошедшие необходимую подготовку в учебном центре HEWLETT PACKARD, налаженные схемы работы, подтвержденные временем, необходимую документацию и специальное оборудование. К обслуживанию принимаются настольные системы и ноутбуки всех моделей, серверы NetServer любой сложности, полная линейка принтеров LaserJet и DeskJet, сканеры ScanJet, мониторы, комплектующие. Даже при отсутствии детали на складе, средний срок гарантийного ремонта составляет 2-3 недели.

   Кроме гарантийного ремонта наш сервисный центр оказывает постгарантийную поддержку. Стоимость ремонта довольна высока, что связано с использованием только фирменных запасных частей, выпущенных самим HP. Сгладить впечатление помогут низкие сроки ремонта и высокое качество выполненных работ, которые обеспечивают высококвалифицированные специалисты нашего сервисного центра.

Условия гарантийного обслуживания техники НР:

Гарантийный срок:
1 год 3 месяца с даты производства.:
Наличие гарантийного талона:
Наличие заполненного гарантийного талона с серийным номером и моделью устройства, датой продажи и штампом продавца не обязательно!
Место обслуживания:
На территории сервисного центра, за исключением серверов и отдельных моделей офисных рабочих станций.
Не подпадает под гарантийное обслуживание:
  • Нарушение правил транспортировки, эксплуатации (механические повреждения), установленных фирмой HP;
  • Несанкционированный ремонт оборудования;
  • Попадание внутрь приборов посторонних предметов (насекомые и др.).
ВНИМАНИЕ:
Екатеринбургские сервисные центры, к сожалению, не осуществляют гарантийную поддержку КПК НР. Ремонт осуществляется только в Москве. Это единственное исключение в спектре услуг, оказываемых нашим сервисным центром в отношении техники НР.
Проверка истечения срока гарантии: ( Check the expiration dates of a warranty )
Warranty lookup
or
http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/WarrantyLookup.jsp?lang=en&cc=us&prodSeriesId=1161389&prodTypeId=18972