КОРУС СЕРВИС 

Телефоны:
+7 (343) 350-13-21
+7 (343) 350-88-25
факс: +7 (343) 350-37-97

ООО «Корус Сервис», Россия, г. Екатеринбург, Свердловская область,
ул. Луначарского 81

E-mail: serv@korus.ru

Часы работы:
• по будням
  с 9:00 до 18:00
  без перерыва;
• суббота, воскресенье
  выходные дни.

DELL

 
Статус:
Сервисный центр
Обслуживаемая техника:
Персональные компьютеры, ноутбуки
 
Более подробную информацию вы можете получить на домашней странице компании , а также в сервисных центрах компании.

    Dell – одна из самых крупных мировых корпораций, выпускающих компьютерную технику и сопутствующие товары. Компания всячески развивает не только технологии, внедряемые в производство, но и сервис, который сопровождает продукции в течение срока эксплуатации.

    Гарантийный и постгарантийный ремонт ноутбуков Dell в нашем сервисном центре осуществляют специалисты, сертифицированные компанией Dell.

   Средний срок гарантийного ремонта составляет 3 недели.

!!! Для сохранения права на гарантийное сервисное обслуживание обращайтесь только в авторизованные сервисные центры.
Условия гарантийного обслуживания
   Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
  • 8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport
  • 8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
    * - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни
    ** - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 11:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке)
       Операторы горячей линии направят в конкретный сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта.
   Во всех случаях обращения за помощью просим сообщать идентификационный номер изделия (Service Tag). Сервисный Код (Service TAG) представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность, нанесенную на табличку белого цвета, наклеенную на Ваш компьютер или периферийное устройство. Экспресс Сервис Код представляет собой Сервисный Код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Таблица ниже позволяет определить местонахождение Сервисного Кода в зависимости от типа продукта.
Стационарная система (ПК, Рабочая Станция, Сервер)На боковой или задней панели
Портативная система (ноутбук)На нижней стороне системы
Гарантийный талон:
   Наличие оригинального гарантийного талона Производителя при обращении в сервисный центр необязательно. Гарантийность изделия определяется по идентификационному номеру изделия (Service Tag). Но для подтверждения гарантии может возникнуть необходимость предоставления документы о покупке (накладная, кассовый чек), если дата обращения в сервисный центр выходит за пределы срока гарантии по дате производства.
Гарантийный срок (с даты продажи):
Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида техники:
Серверы,ПК (кроме Dimension, Inspiron, Studio, Optiplex 1xxL, 2ххL, 3хх)
Ноутбуки (кроме серии Inspiron , Latitude D5xx, Е5хх, 1xxL, XPS, Studio)
3 года
КПК, ПК Dimension, Inspiron, Studio , Optiplex 1xxL, 2ххL, 3хх
Ноутбуки Inspiron, Latitude D5xx, Е5хх, 1xxL, XPS, Studio
Мониторы
Принтеры
1 год
   Увеличение гарантийного срока на один или более лет (но не более 5 лет с даты производства) для изделий любых серий у которых не окончился базовый гарантийный срок, осуществляется путем приобретения пакета расширения гарантии. По вопросам приобретения расширенной гарантии на ваше изделие рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры.
   Гарантийный срок для изделий, на которые распространяются Фирменные Услуги Dell, серий Inspiron, Axim, Dimension, XPS, Latitude 5хх-серии, Latitude 1xxL-серии, Optiplex 1xxL, 2xxL, 3хх-серии, мониторов, проекторов и принтеров марки Dell устанавливается продолжительностью двенадцать месяцев с даты передачи изделия покупателю, но не более пятнадцати месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает раньше, а на изделия остальных серий Latitude, Precision, Vostro, Optiplex, PowerEdge, PowerVault, PowerConnect , EMC AX и CX устанавливается срок продолжительностью тридцать шесть месяцев с даты передачи изделия покупателю, но не более тридцати девяти месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает раньше.
   Гарантийный срок на составные части изделия (независимо от гарантийного срока на основное изделие), как аккумуляторные батареи, устанавливаются продолжительностью 12 месяцев со дня продажи, либо 15 месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает последним.
   Дату производства, а также уровень сервисных услуг на ваше изделие можно узнать на сайте support.euro.dell.com, по серийному номеру (System Service Tag) Вашего изделия.
Место обслуживания:

   На территории сервисного центра, за исключением оборудования с гарантией On-Site, обслуживаемых по месту установки.

Оборудование не подпадает под гарантийное обслуживание в случае нарушение правил транспортировки/установки/эксплуатации:
  • проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями DELL
  • модификация оборудования без предварительного согласования с СЦ, за исключением некоторых дополнений, совместимых с продукцией
  • возникновения дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя
Сервисное обслуживание не распространяется:
  • на расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.
  • на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным устройством
  • на периодическое обслуживание, установку и настройку изделия
Гарантия DELL не включает в себя:
  • Бесплатный выезд к заказчику, если это не предусмотрено специальным типом гарантии ( on-site )
  • Обязательную подмену устройств в сервисном центре на время ремонта.
Сроки ремонта:
   Срок восстановления техники - до 20 (двадцати) рабочих дней, доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.