КОРУС СЕРВИС 

Телефоны:
+7 (343) 350-13-21
+7 (343) 350-88-25
факс: +7 (343) 350-37-97

ООО «Корус Сервис», Россия, г. Екатеринбург, Свердловская область,
ул. Луначарского 81

E-mail: serv@korus.ru

Часы работы:
• по будням
  с 9:00 до 18:00
  без перерыва;
• суббота, воскресенье
  выходные дни.

AQUARIUS

 
Статус:
Сервисный центр
Обслуживаемая техника:
Персональные компьютеры, серверы, ноутбуки, мониторы
 
Более подробную информацию вы можете получить на домашней странице компании , а также в сервисных центрах компании.

ООО "Корус Сервис" является авторизованным сервисным центром одного из самых известных российских производителей компьютерной техники производственной компании Аквариус. Это означает, что любой обладатель компьютерной техники этой марки может обратиться к нам в случае возникновения технических проблем, независимо от того, где он его приобрел.

Производитель обязуется в течение гарантийного срока осуществлять бесплатный ремонт изделий, указанных в паспорте производителем. При этом гарантия распространяется на все оборудование, поставленное в комплекте с системным блоком при условии, что оно внесено в паспорт производителем.

Гарантийный срок:
Время гарантийного периода указывается в паспорте на оборудование
Наличие гарантийного талона:
Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного паспорта с указанием серийных номеров изделий, комплектующих, а также модели, даты продажи, фирмы-продавца и разборчивыми печатными буквами фирмы-производителя и фирмы-продавца.
Место обслуживания:
На территории сервисного центра
Не подпадает под гарантийное обслуживание:
  • Гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения по причине неправильной эксплуатации, пожара, несоблюдении технических норм и требований безопасности, транспортировки и хранения изделия;
  • Несанкционированный ремонт оборудования, лицами, не прошедшими сертификацию техническим персоналом Аквариус;
  • Попадание внутрь устройств посторонних предметов, жидкостей или насекомых
  • повреждения, вызванные отклонением параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей от Государственных Технических стандартов;
  • Повреждения LPT и COM портов;
  • Отсутствие данных в гарантийном талоне (серийный номер, модель, дата) или наличие исправлений в нем.

ВНИМАНИЕ
Гарантийный ремонт не предусматривает чистку изделия, профилактические и регламентные работы. Данные виды работ проводятся за счет пользователя.