КОРУС СЕРВИС 

Телефоны:
+7 (343) 350-13-21
+7 (343) 350-88-25
факс: +7 (343) 350-37-97

ООО «Корус Сервис», Россия, г. Екатеринбург, Свердловская область,
ул. Луначарского 81

E-mail: serv@korus.ru

Часы работы:
• по будням
  с 9:00 до 18:00
  без перерыва;
• суббота, воскресенье
  выходные дни.

APC

 
Статус:
Сервисный центр
Обслуживаемая техника:
Источники бесперебойного питания
(однофазные и трехфазные)
 
Более подробную информацию вы можете получить на домашней странице компании , а также в сервисных центрах компании.

     Корус Сервис имеет статус прямого сервисного партнера (контрактный сервисный центр). Сервисный центр осуществляют гарантийную и постгарантийную поддержку ИБП всех моделей, имея для этого необходимые запасные части, специальное оборудование и профессиональные навыки. Технические специалисты компании Корус Сервис ликвидируют неисправность источника, заменят батареи, настроят допустимые уровни и напряжения независимо от места и условий приобретения вашего ИБП, в рамках общемировой гарантии APC. Кроме этого, специалисты сервисного центра выполняют запуск и обслуживание 3-х фазных систем APC (Silcon и Symmetra, Galaxy, Smart VT, РХ и проч.).

    Срок осуществления платных ремонтов ИБП не превышает трех дней при наличии аккумуляторных батарей на складе сервисного центра.
Условия гарантийного обслуживания
    Гарантийный период определяется по серийному номеру устройства, указывающему дату производства. Для сдачи неисправного ИБП в ремонт не требуется предоставления каких-либо дополнительных документов.

Определение "гарантийности" устройств:
    Срок гарантии производителя на продукцию АРС – два года и двадцать четыре недели (два года и 6 месяцев) с момента производства устройства. Дата производства устройства заложена в его серийном номере и определяется следующим образом: первые две цифры серийного номера означают год производства, вторые две - номер недели в году. Двадцать четыре недели (шесть месяцев) добавлены к стандартной двухлетней гарантии с учетом срока необходимого для продажи устройств.
Дату окончания гарантии можно так же проверить на сайте производителя: http://www.apc.ru/support/garant.html

Место обслуживания:
    На территории сервисного центра.
    Запуск и обслуживание больших систем - на территории клиента.

Оборудование не подпадает под гарантийное обслуживание в случае нарушение правил транспортировки/установки/эксплуатации :
  • подключение оборудования, не рекомендованного АРС
  • эксплуатация в условиях выходящих за рамки указанных в руководстве пользователя.
  • попадание внутрь устройства, по вине Заказчика, посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д., повлекшее за собой поломку устройства.
  • физическое повреждение устройства, ставшее следствием неаккуратного обращения Заказчика с устройством.
  • вмешательство не авторизованного персонала в блоки и системы устройства ( за исключением случаев, разрешенных руководством пользователя).
    !!! Во всех перечисленных случаях устройства снимаются с гарантии)

Гарантия АРС не включает в себя:
  • Бесплатный выезд к заказчику. (кроме больших 3-х фазных систем).
  • Обязательную подмену устройств в сервисном центре на время ремонта.
  • Неправильный выбор модели и типа устройства Заказчиком.