КОРУС СЕРВИС 

Телефоны:
+7 (343) 350-13-21
+7 (343) 350-88-25
факс: +7 (343) 350-37-97

ООО «Корус Сервис», Россия, г. Екатеринбург, Свердловская область,
ул. Луначарского 81

E-mail: serv@korus.ru

Часы работы:
• по будням
  с 9:00 до 18:00
  без перерыва;
• суббота, воскресенье
  выходные дни.


Новостная лента



5 октября 2017 года - обслуживание оборудования Lenovo

Прием смартфонов Lenovo в гарантийный ремонт сервисным центром Корус прекращается с 09.10.2017 в связи с изменением сервисной политики производителя в работе с региональными сервисными центрами и переходе на централизованный ремонт смартфонов в Москве.

С гарантийными смартфонами Lenovo обращаться по месту приобретения.

Осуществляется прием смартфонов Lenono только в платный ремонт.


19 сентября 2017 года - обслуживание оборудования SENSEIT

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 19 сентября 2017 производится гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования компаний SENSEIT.


30 марта 2017 года - обслуживание оборудования Black Fox, BQ

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 1 апреля 2017 производится гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования компаний Black Fox и BQ.


11 января 2017 года - обслуживание оборудования Dell

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 16 января 2017 года прекращается приём мониторов Dell по гарантии от любых клиентов.

C 16 января 2017 года диагностика и замена мониторов Dell осуществляется только через Техническую поддержку Dell по телефону 810 800 21561044.



21 декабря 2016 года - Режим работы сервисного центра в праздничные дни

30 декабря 2016 года сервисный центр работает до 14:00.

с 31 декабря 2016 года по 8 января 2017 года - выходные дни.

с 9 января 2017 года сервисный центр работает в обычном режиме.



19 ноября 2016 года - обслуживание оборудования IRBIS, GINZZU, HAIER, HUION, XIAOMI

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 19.11.2016 производится гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования компаний IRBIS, GINZZU, HAIER, HUION, XIAOMI.



28 апреля 2016 года - обслуживание оборудования VECOM

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 28.04.2016 производится гарантийное и постгарантийное обслуживание компьютеров, мониторов, рабочих станций, серверных систем фирмы VECOM.



20 января 2016 года - обслуживание оборудования Dell

С 20.01.2016 мониторы Dell больше не обслуживаются через АСЦ.

Компания Dell установила новые правила в отношении замены мониторов по гарантии: теперь клиент должен самостоятельно оформлять доставку нового монитора на замену, позвонив в Техническую поддержку Dell по телефону 810 800 21561044.

Монитор будет доставлен компанией UPS по указанному клиентом адресу.



18 января 2016 года - преобразование предприятия

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в результате преобразования ООО "Корус Сервис" стало правопреемником ЗАО "Корус Сервис" по всем правам и обязательствам и будет исполнять все обязательства, принятые ранее ЗАО "Корус Сервис", от собственного имени. Договоры, заключенные ранее ЗАО "Корус Сервис", продолжают действовать, права и обязанности по ним осуществляет ООО "Корус Сервис".



12 января 2016 года - обслуживание оборудования HP

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 11.01.2016 производится гарантийное и постгарантийное обслуживание струйных принтеров HP: Deskjet, Officejet и другие.



29 декабря 2015 года - Режим работы сервисного центра в праздничные дни

30 декабря 2015 года сервисный центр работает до 15:00. с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года - выходные дни. с 11 января 2016 года сервисный центр работает в обычном режиме.



9 декабря 2015 года - обслуживание оборудования ЗАО "Связь инжиниринг"

Подписан договор о сервисном партнёрстве по организации обслуживания и выполнению ремонта источников бесперебойного питания производства ЗАО "Связь инжинеринг".



19 ноября 2015 года - обслуживание оборудования Lexand

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 19.11.2015 мы прекращаем обслуживать оборудование производства Lexand.



1 сентября 2015 года - обслуживание оборудования iRU

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 01.09.2015 мы прекращаем обслуживать оборудование производства iRU.



20 февраля 2015 года - обслуживание оборудования Ромбика

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 20.02.2015 мы начали обслуживать оборудования производства Ромбика.



25 декабря 2014 года - обслуживание оборудования Iiyama

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 25.12.2014 мы прекращаем обслуживать оборудования производства Iiyama.



22 декабря 2014 года - обслуживание оборудования Netgear

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 22.12.2014 мы прекращаем обслуживать оборудования производства Netgear.



10 сентября 2014 года - обслуживание оборудования Excimer

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 10.09.2014 мы прекращаем обслуживать оборудования производства Excimer.



18 апреля 2014 года - обслуживание оборудования Turbopad

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 18.04.2014 мы начали обслуживать оборудования производства Turbopad.



28 апреля 2014 года - обслуживание оборудования Oysters

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 18.04.2014 мы прекращаем обслуживать оборудования производства Oysters.



01 апреля 2014 года - обслуживание оборудования Linksys

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 01.04.2014 мы начали обслуживать оборудования производства Linksys.



14 апреля 2014 года - обслуживание смартфонов Lenovo

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 14.04.2014 мы начали обслуживать смартфоны производства Lenovo.



01 февраля 2014 года - обслуживание оборудования PowerMan

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 01.02.2014 мы начали обслуживать ИБП и стабилизаторы производства PowerMan.



01 января 2014 года - Новый прайс

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 01.01.2014 обновился прайс на услуги.



01 декабря 2013 года - Прекращение обслуживания оборудования Viewsonic

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 01.12.2013 прекращает прием в гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудование Viewsonic. Список доступных сервисных центров можно помотреть на сайте Viewsonic.



02 апреля 2012 года - Прекращение обслуживания оборудования LG

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 02.04.2012 прекращает прием в гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудование LG. Список доступных сервисных центров можно помотреть на сайте LG.



01 марта 2012 года - Обслуживание оборудование MSI

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 01.03.2012 начинает прием в гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудование MSI: ноутбуки, моноблоки.



01 февраля 2012 года - Обслуживание оборудование iRu

Сервисный центр "Корус Сервис" информирует своих клиентов, что с 01.02.2012 начинает прием в гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудование iRu: ноутбуки, моноблоки, персональные компьютеры, серверы, системы хранения.



01 ноября 2011 года - Обслуживание оборудование Oysters и MyOne

Сервисный центр информирует своих клиентов, что с 01.11.2011 начинает прием в гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудование Oysters и MyOne (это один и тот же производитель): GPS навигаторы, электронные книги, планшетные компьютеры



01 августа 2011 года - Обслуживание оборудование Prestigio

Сервисный центр информирует своих клиентов, что с 01.08.2011 начинает прием в гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудование Prestigio: LCD мониторы, ноутбуки, настольные компьютеры, моноблоки LCD PC, мобильные накопители, устройства навигации (GPS), USB Flash накопители.



14 июля 2011 года - Обслуживание источников бесперебойного питания PowerWare

Сервисный центр "Корус Сервис" извещает своих клиентов, что с 1 июля 2011г возобновляется прием в гарантийное обслуживание источников бесперебойного питания Powerware.



24 мая 2011 года - Обслуживание мониторов под маркой «ENVISION» и «TOPVIEW»

Сервисный центр "Корус Сервис" извещает своих клиентов, что с 01.06.2011 г. прием в гарантийный ремонт мониторов под маркой «ENVISION» и «TOPVIEW» прекращается.



24 мая 2011 года - Обслуживание источников бесперебойного питания PowerWare

Сервисный центр "Корус Сервис" извещает своих клиентов, что с 24.05.2011 г. прием в гарантийный ремонт ИБП PowerWare прекращается.



11 января 2011 года - Обслуживание оборудования LG

Сервисный центр "Корус Сервис" извещает своих клиентов, что с 11.01.2011г. получил статус Авторизованного сервисного центра по обслуживанию оборудования LG. Теперь мы готовы предоставить своим клиентам услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию следующего оборудования: плазменные дисплеи, прооекционные телевизоры, LCD-телевизоры, LCD-мониторы.



11 января 2011 года - Обслуживание оборудования Lenovo

Сервисный центр "Корус Сервис" извещает своих клиентов, что с 11.01.2011г. получил статус Авторизованного сервисного центра по обслуживанию всех ноутбуков Lenovo. К обслуживаемой ранее продуктовой линейке ThinkPad добавилась линейка IdeaPad. Таким образом теперь мы готовы предоставить своим клиентам услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию абсолютно всех ноутбуков Lenovo.



27 августа 2010 года - Обслуживание оборудования 3Com

12 марта 2010 г. компания HP объявила о завершении процесса приобретения корпорации 3Com. В связи с этим в настоящее время гарантийная поддержка оборудования 3COM осуществляется ТОЛЬКО через CallCenter. Подробности обслуживания оборудования 3com - на сайте компании HP.



20 июля 2010 года - Обслуживание оборудования 3Com

Уведомляем Вас о прекращении сервисным центром Корус обслуживания техники с торговой маркой 3Com с 20 июля 2010 года.



11 февраля 2009 года - Обслуживание сервисных пакетов HP Care Pack

HP Care Pack — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.



06 февраля 2009 года - Компания ЗАО "Корус Сервис" получила свидетельство ИВК...

Свидетельство ИВК на право гарантийного, послегарантийного ремонта и обслуживания продукции ИВК на территории России.



12 марта 2010 г. компания HP объявила о завершении процесса приобретения корпорации 3Com.

В связи с этим в настоящее время гарантийная поддержка оборудования 3COM осуществляется ТОЛЬКО через CallCenter 3Com.Для конечных пользователей и для реселлеров сценарий гарантийного обслуживания один: звонок в CallCenter 3Com по телефону 8-800-555-85-88. Агенты кол-центра регистрируют заявку и передают ее в HP для заказа зап. части и отправки курьером. На сегодня это единственный уровень сервиса, предусмотренной гарантией 3Com.