КОРУС СЕРВИС 

Телефоны:
+7 (343) 350-13-21
+7 (343) 350-88-25
факс: +7 (343) 350-37-97

ООО «Корус Сервис», Россия, г. Екатеринбург, Свердловская область,
ул. Луначарского 81

E-mail: serv@korus.ru

Часы работы:
• по будням
  с 9:00 до 18:00
  без перерыва;
• суббота, воскресенье
  выходные дни.

Основные события развития предприятия Корус-Сервис


2009 г.

ЗАО "Корус Сервис" по договору с Федеральным государственным унитарным предприятием «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации» (ФГУП «ППП») участвует в техническом сопровождении компьютерного оборудования и оргтехники, задействованного в период подготовки и проведения мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2009 году в г. Екатеринбург на объектах: гостиничный комплекс «Атриум Палас Отель», гостиница «Хаятт Ридженси», Свердловская государственная филармония.


2005 - 2008 г.г.

В 2005 году ЗАО "Корус Сервис" переезжает в новый современный офис. Это позволило значительно расширить спектр услуг, предоставляемых специалистами сервисного центра. ЗАО "Корус Сервис" открыло новое направление "технический сервис". Теперь предприятия области имеют возможность пользоваться всем спектром услуг на условиях ИТ-аутсорсинга.


ЗАО "Корус Сервис" имеет прямые авторизации на обслуживание компьютерной техники ведущих мировых производителей IBM, Hewlett Packard, APC, Epson, Fujitsu Siemens Computers. Кроме того, "Корус Сервис" является авторизованным сервисным центром компаний DELL, Ippon, Iiyama, Philips, ViewSonic, Kraftway, Prestigio, Аквариус, Пирит, ИВК, Ланит Эксимер, банкоматов DIEBOLD/IBM.


Компания Fujitsu Siemens Computers присудила ЗАО "Корус Сервис" награды "BEST PARTNER AWARD 2006" - "Как за каменной стеной" в 2006 году, и в 2007 году - "PARTNER AWARD 2007" - за отзывчивость и надежность.



2004 г.

Специалисты Сервисного центра КОРУС осуществили новую форму сотрудничества по техническому обслуживанию клиента в Уральском таможенном управлении, которая заключается в постоянном присутствии специалиста Сервисного центра на территории управления. Начато сервисное обслуживание продукции компании AOC International (Europe) GmbH, Brother International Europe, MAG InnoVision, "ДЕСТЕН Компьютерс", R&K, мониторов Prestigio, Philips, Lite On, подписан договор об обслуживании банкоматов DIEBOLD/IBM. Заключен договор о партнерстве с компанией "УСП Компьюлинк".


В конце 2004 года сервисный центр Корус регистрируется в качестве ЗАО "Корус Сервис" и становится самостоятельным предприятием, основное направление деятельности которого - предоставление сервисных услуг по гарантийному и постгарантийному ремонту электронного оборудования в Уральском регионе.



2003 г.

Сервисный центр Корус получает статус Авторизованного сервисного центра по обслуживанию оборудования ИВК, DELL, iRU, Roverbook, RoverPC, WindRover, Ниеншанц, мониторов ViewSonic, OptiQuest, Nokia, Iiyama, EIZO, компьютеров DEPO. Подписан договор с Британским генеральным консульством в Екатеринбурге на техническое обслуживание компьютерного оборудования консульства.


Заключен также ряд договоров на проведение работ по техническому обслуживанию средств вычислительной техники в Свердловском региональном отделении Фонда социального страхования, в его филиалах, в Управлении Федерального Казначейства, в Межрегиональной ИМНС России по Уральскому федеральному округу, по программе "Дети России", по выполнению работ согласно контракта с Министерством образования в рамках Единого Госэкзамена, а также обслуживание оборудования, поставленного в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в рамках Государственного контракта.



2002 г.

Cервисный центр начал гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования Lexmark, CTX, RoverScan, NEC, Пирит, УЗВТ, К-системс, Genius, Centralion. Получен первый сертификат на обслуживание 3-х фазного оборудования (Silcon) фирмы АРС. Подписаны договоры о ремонте и техническом обслуживании компьютерного оборудования с Нижнетагильским металлургическим комбинатом (НТМК), с ГФОУ Уральский государственный университет им. А.М.Горького, с Уральским электрохимическим комбинатом (УЭХК), Уральским таможенным управлением.



2001 г.

Генеральный директор компании КОРУС Борис Григорьевич Шиманович вошел в число 25 лучших управляющих российских IT - компаний - Top 25 Executives. Сервисный центр компании первый в Уральском регионе получил сертификат соответствия Уральского центра стандартизации, метрологии и сертификации - Уралтест, ратифицирующий право организации на оказание услуг по ремонту персональных ЭВМ и по ремонту и техническому обслуживанию оборудования. В этом году СЦ также приступил к обслуживанию продукции компаний OKI, Крафтвэй и НойХаус Групп.



2000 г.

Сервисным центром получен технический сертификат компании SEIKO EPSON CORPORATION. Документ даёт право осуществлять ремонт и техническое обслуживание всего спектра продукции этой компании.



1999 г.

Сервисный центр КОРУС авторизован компанией Hewlett Packard, а также российским производителем компьютерной техники - компанией "Аквариус".



1998 г.

Сервисный центр КОРУС приступил к сервисному обслуживанию оборудования Sun Microsystems, а также стал авторизованным сервисным центром компаний Ланит и Siemens Nixdorf.



1997 г.

КОРУС - единственная уральская компания, вошедшая в рейтинг ста самых профессиональных фирм "ТОР100 компьютерного бизнеса России". Отчасти это была и заслуга четкой работы СЦ, который в этом году получил статус Авторизованного Сервисного центра фирмы Compaq - одной из ведущих производителей компьютерного оборудования.



1996 г.

Сервисный центр получил статус контрактного сервисного центра фирмы American Power Conversion (APC). Аналогичный по значимости статус в стране получил только московский сервисный центр при представительстве фирмы АРС.



1995 г.

СП КОРУС организовало совместное производство персональных компьютеров и серверов класса low-end с заводом SIDUS SYSTEMS.INC (Канада, Торонто), поставляемых компанией на региональный компьютерный рынок под собственной торговой маркой. Сервисный центр активно участвует в этом процессе.



1994 г.

Сервисный центр QUORUS получил эксклюзивные права в Свердловской области на ремонт принтеров EPSON и SEIKOSHA, копировальной техники RICOH.



1989 - 1990 г.г.

История компании Корус началась в 1989 г., когда группа опытных разработчиков АСУ организовала малое предприятие "Инженерно-техническое бюро". Все сотрудники пришли в новую компанию из НПО "Уралсистем" и обладали достаточным опытом и знанием предметной области. Через несколько месяцев малое предприятие "Инженерно-техническое бюро" учредило совместное российско-французское предприятие КОРУС (QUORUS). Компания начала выходить на уровень международных отношений, осваивая прямые поставки компьютерного оборудования. Был создан первый на Урале специализированный сервисный центр для технического обслуживания и ремонта компьютерной техники, позднее выросший в предприятие ЗАО "Корус Сервис", обеспечивающее техническую поддержку широкого спектра компьютерного оборудования и оргтехники в Уральском регионе.