КОРУС СЕРВИС 

Телефоны:
+7 (343) 350-13-21
+7 (343) 350-88-25
факс: +7 (343) 350-37-97

ООО «Корус Сервис», Россия, г. Екатеринбург, Свердловская область,
ул. Луначарского 81

E-mail: serv@korus.ru

Часы работы:
• по будням
  с 9:00 до 18:00
  без перерыва;
• суббота, воскресенье
  выходные дни.


Общество с ограниченной ответственностью "Корус Сервис" (г.Екатеринбург, Свердловской области)

1989 год - дата основания компании Корус, в составе которой был создан первый на Урале специализированный сервисный центр для технического обслуживания и ремонта компьютерной техники, позднее выросший в предприятие ЗАО "Корус Сервис", обеспечивающее техническую поддержку широкого спектра компьютерного оборудования и оргтехники в Уральском регионе.

В ООО "Корус Сервис" работает более 30 человек. Все специалисты Сервисного центра имеют высшее образование, сертифицированы ведущими производителями компьютерного оборудования.

Сервисный центр располагается во вновь отремонтированном офисе, специально спроектированном под данный вид деятельности, оснащен самым современным оборудованием.

Сервисный центр выполняет около 10 тыс.ремонтов в год.

Здание на Луначарского,
81
Въезд
на парковку
Вход
в здание
Приемка
оборудования

Постоянные клиенты СЦ:

Свердловская железная дорога, Уральское таможенное управление,
Управление Федерального казначейства по Свердловской области, Главное управление Банка России по Свердловской области, Сберегательный банк России, Райффайзенбанк, банк Северная казна, Уральский электрохимический комбинат, Нижнее-Тагильский металлургический комбинат, Синарский трубный завод, Газпром трансгаз Екатеринбург, УГМК-Холдинг, Уралэлектромедь, Уралсвязьинформ, Уральский ДжиЭсЭм, М.видео-Екатеринбург, компьютерный салон Трилайн, компания Парад.

- - - - - - - - -

Действуя от лица производителя, компания соблюдает его гарантийную политику, не связана с продающими организациями и не имеет отношения к обязательствам продающих организаций, данных ими самостоятельно.

Наш сервисный центр оказывает следующие виды услуг:

  • Ремонт и обслуживание изделий компьютерной техники:
  • Гарантийный ремонт
  • Платный ремонт
  • Техническое обслуживание
  • Модернизация компьютерного оборудования
  • Техническая поддержка клиентов:
  • Абонентское обслуживание
  • Контрактная поддержка IT структуры клиентов
  • Договоры на расширенную сервисную поддержку
  • Консультации по приобретению и эксплуатации оборудования
  • Установка и сопровождение северов на основе ОС Linux
  • Поставка запасных частей и пакетов расширенной сервисной поддержки производителей оборудования:
  • Рекомендации по приобретению и поставка пакетов расширенной сервисной поддержки производителей оборудования